«Ведайте, чада Расы Великой, Что только тот Истинный Потомок Богов, Кто в состоянии творить и созидать На благо Древнего Рода своего, Во славу величия Отчизны своей И Древней Изначальной Веры своей».
Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Посоветовавши ся вчетвером, Егоръ, Хельга, Викентий и Ольга решили, что зарабатывать на жизнь в какой-либо новой организации им лучше всем вместе, дабы сохранить их дружный коллектив, а лекции и другие мероприятия в Центре Духовной Культуры проводить за минимальные суммы, лишь бы их хватало на плату арендуемого помещения. Ясновидящая Хельга стала просматривать Третьим Оком возможные места их успешного и доходного труда, опосля чего предложила им всем стать торгово-рекламными агентами международной компании Neways (Нью Вэйс — новые пути), основанную в Америке. Нью Вэйс изготавливала по рецептам древней китайской медицины пищевые добавки из целебных трав и кореньев для избавления от проблем с пищеварением и укрепления здоровья. По тем же древним китайским рецептам она делала мази, кремы для оздоровления кожи, безопасную, экологически чистую косметику, шампуни, зубные пасты и отбеливатели для зубов.
Нью Вэйс (Neways) успешно конкурировала с американской фирмой Гербалайф (Herbalife — травы жизни), коий на тот момент уже «навяз у всех на зубах», стягивая в свои ряды легковерных простачков, мнивших, что едва они поведают народу о чудодейственных травах для похудения, люди тут же их купят, станут стройными, здоровыми и счастливыми, а у простачков будут деньги для выживания их семей. Но, на поверку выходило всё иначе. Во-первых, нашему народу не было надобности худеть, ибо в тот период времени он недоедал, в отличие от без удержу переедавших американцев. Во-вторых, сия сфера деятельности строила ся по правилам многоуровневого маркетинга (сетевого бизнеса), в коем человек вовлекал в свою деятельность трёх-пятерых, каждый из коих, такоже, должен был вовлечь ещё по три-пять человек, дабы возникла геометрическая прогрессия продавцов, вовлечённых в сию торговую сеть. И всё было бы ладно, ежели были бы богатые и толстые обжоры, желавшие заплатить за травы для похудения, а Гербалайф начислял бы своим торговым агентам достойную зарплату. Но, ни того, ни другого не было. Гербалайф платил скупо, ежели вовлечённые продавцы не приводили следом за собой всё новых и новых простачков, да, к тому же, каждый из тех продавцов ежемесячно должен был выкупать у фирмы её товары на внушительную для нищих простачков сумму. А ежели они с сей задачей не справляли ся, то «вылетали» из бизнеса.
На пышных «презентациях» и «бизнес тренингах» представители Гербалайфа «втирали в уши» своим продавцам, что те должны опробовать чудодейственные травы на себе, тогда им легче будет продать их на сторону и выручить свои деньги, потраченные на ежемесячные закупки. Но, в разваленном СССР, поделённом на «огрызки» былой империи, люди и без чудодейственных трав были худыми, ибо у них не было средств даже на обильную еду, не говоря уже о достойной жизни. Совесть им не позволяла вовлекать в американский бизнес русских легковерных простачков, дабы не «заслужить» их проклятий, ибо и вовлечённые и не вовлечённые в Гербалайф люди считали, что нищенская жизнь в СССР была «раем» в сравнении с той жизнью, коия наступила опосля его развала. Все бывшие «национальные республики» быстро опустили ся до уровня феодальных вотчин и превратили ся в «осиные гнёзда» «теневого бизнеса», промышлявшего торговлей оружием, наркотиками и даже людьми. Токмо народы России, Украины и Белоруссии как-то старали ся жить дальше на основе Истинных Жизненных Ценностей и по тем же самым «Божьим меркам», по коим они привыкли жить веками. Однако, кормить, аки ранее, все «национальные республики» им было уже не под силу, потому, как с великим трудом едва получало ся прокормить себя, яко на уровне их стран, тако и на уровне их семей.
Мой друг стал внимательно изучать маркетинг-план Нью Вэйса, коий его представители предлагали для ознакомления сразу в сравнении с маркетинг-планом Гербалайфа. Нетрудно было заметить, что Нью Вэйс за успешное развитие сети торговых агентов платил гораздо щедрее, а суммы ежемесячных закупок были намного скромнее. Покупать каждый месяц, такоже, надобно было обязательно, но перечень товаров Нью Вэйса позволял частично изпользовать его товары для себя и своей семьи, а частично «сбагривать» обезпеченным женщинам, падким на разукрашивание лиц «цветной штукатуркой», от коей потом не дрябла и не старела их кожа. Подтверждения безопасности косметики Нью Вэйса имели ся, ибо Егоръ лично познакомил ся с женщинами, проработавшими в сей компании уже несколько лет. Они утверждали, что давно пользуют ся той косметикой и, хоть она и не такая «чудодейственная», аки в рекламных проспектах, но, гораздо более безопасная для кожи, чем все известные на тот день косметические средства, сделанные из жира с мясокомбинатов и жирного студня с нефтеперерабатывающих заводов.
Надобно признать, что Егору сие занятие было не совсем по Душе, ибо не мужское то дело — занимать ся женской косметикой. Но, во-первых, она составляла лишь одну треть товаров Нью Вэйса, а две трети приходило ся на безцветные крема и мази для оздоровления проблемной кожи, на шампуни и зубные пасты, а такоже на оздоровительные пищевые добавки из целебных трав и кореньев. Во-вторых, опробовав те добавки на себе, мой друг ощутил прилив сил, бодрость и понял, что те травы и коренья на самом деле полезные. Посему разъяснять людям выгодность маркетинг-плана Нью Вэйса в сравнении с Гербалайфомским, а такоже убеждать их в пользе для здоровья косметики и пищевых добавок Нью Вэйса, Совесть ему вполне позволяла.
В то время Гербалайф прочно закрепил ся на международном уровне, имея обширные сети в крупных городах России и никого из его руководителей не интересовало, что для поддержания устойчивости тех сетей надобно было постоянно вовлекать в них легковерных простачков, коие влезали в долги, а опосля, выброшенные фирмой «на улицу», долго проклинали Судьбу, заодно с вовлекшими их в те долги торговыми агентами. Конечно, компания Нью Вэйс такоже работала на основе геометрической прогрессии вовлекаемых торговых агентов, но существенная разница была в том, что из-за своей «молодости» и стремления «выжить» на международном рынке, она предоставляла своим сотрудникам гораздо более щадящий режим работы и более щедрую оплату их труда.
Взвесив все «за» и «против», мой друг принял решение подписать контракт с компанией Нью Вэйс, но свои усилия направить не на то, чтоб бегать с огромной сумкой по офисам кооперативов и частных фирм, продавая товары для здоровья, а начать строить геометрически прогрессировавшую сеть торговых агентов, став их руководителем. Остальные учредители Центра Духовной Культуры приняли таковое же решение и его деятельность была переведена почти на безвозмездную основу, лишь бы было чем заплатить за аренду помещения, не говоря уже ни о какой зарплате для Хельги, Викентия, Ольги и Егора, антиалкогольные курсы коего становили ся всё более «тощими» и надобно было тратить вельми много сил и времени, дабы набирать новые группы. Так вот, «хочешь не хочешь», а мой друг тратил всё более сил и времени развитию своей сети в Нью Вэйсе, принцип коей соответствовал созданию пирамиды.
Почему Совесть позволяла ему сие делать? Да потому, что пирамида та была не финансовой, то бишь не мошеннической, в коей обманом вымогали последние гроши у нищих соотечественников, обещая им «золотые горы». Процветавшая тогда финансовая пирамида «МММ» с рекламой Лёни Голубкова, заполнившей все телевизоры и умы легковерных простаков бывшего СССР, «разводила народ на деньги», глумя ся над обывателями посредством своего придурковатого персонажа. В отличие от неё, пирамида торговых агентов Нью Вэйса была наполнена не бумажными купюрами, переправляемыми из карманов обманутых граждан в карманы основателя «МММ» — С. П. Навроде, а реальным товаром в виде экологически чистой косметики и оздоровительных пищевых добавок, сделанных из целебных трав и кореньев, посему обмана там не было и продавать таковые продукты было не зазорно, ибо они приносили людям пользу и здоровье.
Трудности в разрастании сети Егора, понятное дело, были. Во-первых, обманутые Лёней Голубковым люди не верили в выгодность работы в Нью Вэйсе и мой друг принимал меры к тому, чтоб маркетинг-план новичкам разъясняли те, кто уже обрёл в компании устойчивый доход и мог на собственном жизненном примере убеждать людей. Во-вторых, люди не верили в полезность оздоровительных пищевых добавок и безопасность косметики Нью Вэйса, посему Егоръ приводил на презентации продуктов сей компании реальных людей, получивших явное улучшение пищеварения и состояния здоровья. В-третьих, народ обнищал и готов бы тратить свои деньги токмо на хлеб, картошку и дешёвую колбасу из требухи, ну и, может быть, немного на молоко для детей, посему полезные американские продукты простых людей не интересовали. Однако, размножившие ся кооперативы, банки и коммерческие фирмы имели определённые финансовые возможности покупать товары Нью Вэйса в виде премиальных поощрений работников к каким-то праздникам и датам, отмечаемым в коллективах, а такоже дарить на дни рождений своих сотрудников комплекты оздоровительных препаратов и хорошей косметики. Мой друг вельми быстро определил, к кому можно отправлять с большими сумками своих торговых агентов, а кого надобно обходить стороной. В четвёртых, продавцы Гербалайфа «достали» всех банкиров и коммерсантов так, что на входах в большинство офисов висели таблички с надписями «дистрибьюторам Гербалайфа вход воспрещён». По сей причине Егоръ обучил своих торговых агентов начинать разговор с коллективами офисов со слов:
— Здравствуйте, улыбните ся, не надо хмурить ся! Я не из Гербалайфа!…
Далее полный текст можно прочесть в печатной книге.
Завершение главы:
Видение Древней, Ведической Руси померкло и Вышеславъ осознал себя сидящим в сиддхасане во Храме своей Души.
— А я нам тут настой из целебных трав заварил, — по-хозяйски запричитал Родославъ, — вот, попьём, да и отправишь ся обратно в горный Скит Гал Дзэн Ламы. На сей раз Родные Боги много чего важного тебе показали. Будь достоин Их Благоволения!
— Я стараю ся, Отче! — рёк мой друг, — токмо вопросов у меня опосля сего видения появило ся ещё более, чем до того было! Почему Яраславъ до сих пор не почуял, что Суръерада его настоящая мать? Ведь сие же вельми явно видно! Зачем Светому Секираме надобно было ограничить возможности сына Бога Суръи-Солнца? Ведь его вполне безобидная ложь была для сына Бога Вышеня не причиною, а лишь поводом! Искренне ли Яраславъ обещал Боедуру свою дружбу, либо в Душе своей принял её, яко тяготу, предначертанную Роком? Но, самое неясное в том, каковым образом Яраславъ наладит богатую и счастливую жизнь своих подданных в Ангарской вотчине, ежели он не имеет опыта управления пусть и удельным, но всё-таки княжеством?! Сего я не доглядел, хотя очень хотел того! Однако, внезапно очутил ся тут! Что скажешь, Отче?
— Я скажу, что ты взирал в прошлое Ведической Руси не в последний раз, — добродушно проворчал Родовой Жрец, — позришь и далее, но не на сей раз. Тогда и появят ся у тебя дополнительные сведения для самостоятельных выводов. А они, знамо дело, гораздо важнее, нежели чьи-то, пусть и правильные разъяснения.
— Да уж! Умеешь ты, Отче, уклонить ся от ответов на мои вопросы, — укоризненно молвил Вышеславъ, — однако, настаивать не буду, раз уж дано мне будет узрить продолжение жизни Яраслава. Не скрою, взирая на его нелёгкую Судьбу, сроднил ся я Душою с ним! Близок он стал мне, яко любимый брат! Стал я радеть за его благополучие, яко за своё собственное!
— Это похвально, сын мой, — одобрил его душевный настрой Родославъ, — на-ка вот, попей целебного отвара. Надею ся, он бальзамом твоей Душе станет и поможет всё хорошенько запомнить и уразуметь.
Вскоре, опосля того, яко попили они настоя из целебных трав, Вышеславъ вознёс Всевышнему Прародителю и Родным Богам Дары и Требы на Алтаре Храма своей Души, попрощал ся с Пращуром своим Родославомъ, да и вернул ся в горный Скит Ламы Александра.
Поутру мой друг поведал о своём Видении Александру. Тот, внимательно выслушал его разсказ, многозначительно изрёк:
— Ну, что ж, кум, думаю после следующего Видения у тебя появит ся цельная картина того, зачем Родные Боги тебе всё это показывают. Чует моё Сердце, что ты уже «на пороге» новой духовной ступени своей земной эволюции. На мой взгляд это будет напрямую связано с тем, что ты затеял организовать в нашем крае общину Православных Староверов и официально зарегистрировать филиал их Церкви в государственных органах. Понятное дело, что попы начнут тебе противодействовать, «вставляя палки в колёса», причём, не своими руками, а через государственных чиновников и провокаторов внутри общины, но ты ведь на поприще службы в Центре Духовной Культуры уже поднаторел преодолевать подобные проблемы, так что теперь тебе Родные Боги вручат «флаг в руки» и «вперёд на мины, а ордена потом».
— Тебе, кум, хорошо подшучивать, — добродушно проворчал Вышеславъ, — ты государственных органов сторонишь ся, как фекальной ямы, а мне предлагаешь её разворошить так, чтоб на весь края завоняло.
— Да ну, кум, это ж ты так решил, — оправдал ся Гал Дзэн Лама, лукаво улыбая ся, — а я лишь пошутил маленько. Надею ся до меня на Мезмай эта вонь не дойдёт. Всё-таки он за двести километров от Краснодара и на семьсот метров выше уровня моря.
— Поживём, кум, увидим, — ответствовал мой друг, — я стараю ся возпринимать все события, которые мне «на роду написаны» так, как учила моя тётушка Лина, осознавая, что «чему быть, того не миновать».
Егда кумовья спустили ся с гор и каждый из них занял ся осуществлением намеченных планов, их жизнь стала похожа на военные действия в мирное время. Разница была лишь в том, что Вышеславъ стал воевать «на передовой», а Лама Александръ «в тылу врага».
Но о сием — уже совсем другой Сказ. Могу, конечно же и о том поведать, ежели вам оно интересно будет и вы мне о том словечко замолвите…
P. S. Продолжение читайте в четвертой книге.