К тому времени его школьный «друг» Борух вернул ся из Армии и предложил поехать на море к его отцу, коий заведовал профсоюзной базой отдыха на Черноморском побережье Кавказа. Они неоднократно бывали там ещё в школьные годы во время летних каникул. Теперь же Борух предложил «тряхнуть стариной», но уже на основе обретённого жизненного опыта, намекнув на то, что они смогут, помимо отдыха на море, «приударить» за девицами. Те, опосля разлуки с Людмилой, коия ещё болью отзывала ся в его Сердце 1, абсолютно не интересовали юношу, но поправить и укрепить здоровье на море опосля месяца, проведённого на больничной койке, ему, знамо дело, было надобно. Посему он сразу же вместе с Борухом уехал на морскую базу отдыха к его отцу.
Отдых тот был вельми приятным. У Георгия Авраамовича был отдельный административный домик, потому люди, проводившие там свои трудовые отпуска, никоим образом не стесняли их своим присутствием. Юноша с Борухом, уходя подальше от общественного пляжа, вылавливали в море мидий, а опосля жарили их на листе железа над костром. По вкусу они напоминали жареные куриные ножки, однако, аки все морепродукты, легко усваивали ся в мужавших организмах юношей. В прибрежном лесу они собирали грибы, а жарили их в том домике, в коем жили. По вечерам они иногда жгли костерок в лесу, беседуя о Жизни и разсказывая о прожитом: Борух об армии, а юноша о Суворовском и Артиллерийском училищах.
В другие вечера они ходили на танцы. Там юноша заметил, что девицы сторонят ся его, ибо их женская интуиция сразу определяла то, что он не такой, аки все. Борух высказал предположение, что в двух военных училищах Егоръ утратил способность быть интересным для женского пола, ибо не имел опыта ухаживания за девушками и не знал, аки с ними надобно правильно общать ся. Но юноша не хотел делать ся таким, аки все, ибо сие было ему «не по нутру». К тому же гражданские парни на танцплощадке были постоянно подвыпиты, шутили «ниже пояса», не представляли из себя ничего интересного, хотя и умели пустить девчонкам «пыль в глаза». Егоръ решил, что уподоблять ся им было бы зело не здравомысленно, а всё то, что необходимо знать и уметь на гражданке (в том числе и правильное обращение с девицами) постепенно к нему придёт само собой.
Как-то вечером, сидя у костра, юноша мысленно обратил ся ко Всевышнему Отцу Богов и Матушке Рожане с просьбою о том, чтоб Небесные Родители благословили его правильно вписать ся в гражданскую жизнь, дабы не выглядеть неумёхой, зациклившим ся на взаимоотношениях, принятых в армии. Через какое-то время его молитва была услышана и Егоръ осознал, что ему не надобно опускать ся до уровня таких, аки все. Наоборот, ему надобно найти единомышленников, занимающих ся духовным самосовершенствованием, кои могли бы ответить на накопившие ся у него вопросы о Божественных Правилах Мироустройства и научить его Йоге.
Егда на очередных танцах ему наскучило наблюдать за суетными потугами ложных эго парней и девиц, он решил уйти, но в тот же момент объявили белый танец, чего обычно не произходило. Тогда девица, всегда стоявшая в углу и отказывавшая всем парням, приглашавшим её танцевать, подошла и пригласила Егора на белый танец. Красивой она не была. Таких, аки она юноша называл «серыми мышками», но он заметил, что она была по-своему мила. Потому как девица сама проявила инициативу, юноше стало интересно, по каковой причине её выбор пал на него. Танцуя, он спросил её:
— Я видел, что весь вечер ты отказывала всем приглашавшим тебя парням, почему тогда ты пригласила меня?
Ответ его озадачил, ибо она произнесла:
— Потому, что ты не двуногое животное, как здешние парни, а человек.
— И на чём же основано это утверждение? — удивлённо вопрошал Егоръ, — что тебя привело к такому выводу.
— Вижу по глазам и чувствую интуитивно, — уклончиво ответила девица, — кроме того, меня не интересуют полупьяные глупцы, ибо я предпочитаю умных парней, которых, к сожалению, мало. Уже несколько вечеров подряд ты трезв, со шлюхами не танцуешь, твоя короткая стрижка говорит о том, что ты человек военный, а значит парень умный и серьёзный. Вот я тебя сама и пригласила. Мне на удачу объявили белый танец, поэтому я решила узнать тебя поближе.
Юноша взглянул ей в очи и понял, что она не лжёт, опосля чего предложил:
— Тут, на этом сборище, мягко выражая ся, таких, как все, узнать друг друга поближе сложно. Пошли к морю, посмотрим на звёзды и мерцающую на воде лунную дорожку. Там в сей час никого нет и можно поговорить по душам. Надею ся, твоя интуиция тебе подсказывает, что «лапать» тебя в безлюдном месте я не стану.
— Подсказывает, что не станешь, — ответствовала девица, взирая ему в очи, — так пошли сразу, мне эти «танцы» давно надоели. Тут и танцевать-то никто не умеет.
Любуя ся звёздами и лунной дорожкой, девица, яко бы невзначай, вопрошала:
— Скажи, а тебе знаком термин «биополе»?
Егоръ «навострил ушки на макушке», однако ответил аки можно наиболее равнодушным тоном:
— Слыхал кое-что по радио. В журнале «Техника — молодёжи» писали, что этим термином учёные называют Жизненную Силу человека. Но толком нигде ничего не объясняют. Если ты что-то об этом знаешь, разскажи подробней.
— Я с детства чувствую биополя, — поведала девица, — потому я и подошла к тебе, что меня очень заинтересовало твоё биополе.
В чём состоял тот интерес она объяснять не стала, а сразу вопрошала:
— А ты знаешь о том, что биополем можно управлять?
Юноша ответствовал:
— Ну, это логично! Раз оно есть, значит, им можно управлять!
Тогда девица заинтересовала ся:
— А ты может управлять своим?
Егоръ «включил дурака» и произнёс:
— Да, как-то не пробовал, но научить ся было бы интересно. Если ты знаешь и умеешь это — научи, а я, может быть, тоже чем-то буду тебе полезен.
Она поведала:
— С помощью своего биополя я умею быстро останавливать кровь, притягивать к себе нужных людей и достигать поставленных целей.
Это похвально, — заверил её юноша, — научи и меня. А я, если захочешь, научу тебя играть на рояле в четыре руки. При сиих словах он с радостью в Сердце возпомнил свою любимую учительницу музыки Викторию Викторовну и, заговорчески улыбая ся, воззрил ся на девицу.
Ничего не ответив на его предложение, она вопрошала:
— А не смущает ли тебя то, что мы до сих пор не знакомы? 2
Далее полный текст можно прочесть в печатной книге.
Завершение 2-й главы:
На следующий день к нему на кухню забежал его друг-тёзка и затараторил:
— Знаешь, что я утром случайно услышал? Командир солдатской роты спросил нашего ротного командира о том, почему он объявил тебе за опоздание не один наряд вне очереди, как это положено, а сразу три. Наш тому объяснил, что его раздражает твой дерзкий взгляд. А тот, смея ся, нашего ротного подначил, что он, наверное, тоже решил послужить вместе с Кролём в Забайкальском Военном Округе и добавил, что у тебя есть какой-то покровитель в Главном Штабе Северо-Кавказского военного округа. Наш новый ротный сразу «жидко обделал ся» и сказал, что теперь будет делать вид, что не замечает твоего присутствия, чтобы не напороть ся на твою месть. Это значит, что «доставать» тебя, как Кроль, он теперь точно не будет!
С того дня остаток времени, отведённого на военные сборы, прошёл благополучно. В последнюю ночь пребывания на военном полигоне Егору явил Ся Чернобогъ и рёк:
— Смена места службы лейтенанта, прозванного тобою Кролём и отправленного по твоему своеволию в Забайкалье — то твой новый Кармический Долг! Однако, ты сумел избежать дополнительных долгов. Посему Кару твою я откладываю на тот срок, егда долги у тебя накопят ся! И ведай: Азъ помню всё, яко и Владыка Кармы, коий тебе по одному Ему известной причине благоволит! Живи пока без моей «помощи»! Твори свою Карму! Азъ свершу всё так, чтоб Кары моей ты не избежал!
Мой друг счёл самым благоразумным ответом — молчание. Он сложил ладони на уровне груди и почтительно склонил голову, ибо из глубин его Родовой Памяти возплыла Древняя Мудрость Предков: «Белобогу Верой и Правдой служи, но и Чернобога не гневи, ибо оба они суть Лики и Силы Всевышнего Прародителя»!
Егоръ возславил Всевышнего Отца Богов и Царицу Небесную за Уроки Жизни, низпосланные ему, а такоже за Их благословения на успешное прохождение тех Уроков и здравомысленное осознание их Кармических Последствий.
Вернувши ся домой, он решил приложить все усилия, дабы творить токмо Благую Карму, ибо Чернобогъ уже многократно являл Себя ему, а вот пред Болобогомъ мой друг ещё ни разу не предстал.
Тем и завершила ся его студенческая жизнь. Пришла пора службы Отечеству в должности офицера Прокуратуры СССР. Но, о том уже совсем другой Сказ…
Читать далее: